835
В Южной Корее получили бензин с помощью генетически модифицированных бактерий

01 Окт, 2013 \\ Автоновости \\ Мне нравится 3

Ученые из Республики Корея сумели первыми в мире создать генетически модифицированные бактерии, способные производить бензин. Об этом сообщило сегодня министерство науки, информационно-коммуникационных технологий и научного прогнозирования страны.

«Пока производственная эффективность довольно низкая, однако значение этих исследований заключается в том, что с помощью генетически модифицированных бактерий удалось получить бензин. Мы продолжим исследования с целью поиска путей повышения эффективности нашего метода», — рассказал руководитель научной группы профессор Ли Сан Об.

Эти полученные в Корейском институте передовой науки и технологий бактерии способны поглощать глюкозу и выделять бензин. В ходе эксперимента из одного литра раствора, содержащего такие бактерии, было получено 580 миллиграммов топлива.

Результаты исследований были опубликованы в понедельник в электронной версии международного научного журнала «Нейчур».

Хотя полученное топливо несколько отличается от обычного бензина, оно может также широко применяться, отмечается в сообщении министерства.

Технология получения топлива с помощью бактерий была разработана в 2010 году в США, однако она позволяла производить только биодизельное топливо или насыщенный углеводород, входящий в состав нефти и природного газа.

Источник материала: itar-tass.com