Как грамотно перевести двигатель автомобиля на синтетику?



С приходом морозной погоды все больше и больше водителей начинают испытывать трудности при утреннем заводе двигателя — моторное масло густеет, и стартеру вкупе с аккумулятором приходится прикладывать неимоверные усилия, чтобы коленвал смог провернуться хотя бы один раз.

И, как результат, аккумулятор и стартер двигателя преждевременно начинают выходить из строя. Но всех этих проблем можно полностью избежать, если обратить внимание на новейшие синтетические масла, которые изначально имеют более низкую вязкость.

Но если ранее в двигатель заливалось минеральное масло, то потребуются некоторые подготовительные работы.

Если на двигателе обнаруживаются потеки масла, то это будет говорить не только о том, что успели прийти в непригодность резиновые сальники или прокладки, но и о повышенном давлении картерных газов. Конечно, трубку из-под картерных газов можно снять, и все газы будут уходить напрямую в атмосферу. Стоит признать, что такой подход неприемлем из-за экологии и больших штрафов. Лучше пусть картерные газы снова дожигаются в камере сгорания двигателя. Ведь для этого требуется немного — заменить изношенные компрессионные и маслосъемные кольца на поршнях на новые, и далее быть полностью уверенным, что давление газов в картере двигателя полностью стабилизируется.





Следующей в списке окажется полная замена устаревших резиновых сальников и прокладок на новые аналоги из акрила. Только в этом случае водитель сможет быть уверенным, что разъедания резины можно будет избежать. И «травления» масла через образовавшиеся щели наблюдаться не будет!

Особое внимание придется уделить и самой замене масла. Если обнаруживается, что старое минеральное масло успело почернеть, то ни в коем случае не нужно заливать дорогую синтетику после слива старого масла. Лучше залить хорошую и недорогую полусинтетику, проехать 1500—2500 километров и слить. Только после этого можно заливать дорогую синтетику — это предотвратит преждевременное старение масла и моторесурс двигателя увеличится многократно, как и его способность заводиться даже в самые сильные морозы.