Топ вещей, которые раздражают сотрудников офиса



Каждый офис — место, где собираются совершенно разные люди со своими привычками, вкусами и жизненным опытом. Потому порой бывает довольно сложно ужиться в коллективе. О том, что больше всего раздражает собратьев по цеху и какие претензии они готовы друг другу предъявить, — в нашем сегодняшнем материале.
В любом коллективе есть те, кто предпочитают молча выполнять свои обязанности, а есть те, что болтают по поводу и без. Их хлебом не корми — дай языком почесать. Причем трепятся они обо всем на свете: о детях, еде, политике, здоровье и т.д. Абстрагироваться от таких разговорчивых бывает весьма сложно, да и не всем это по силам. Конечно, как вариант можно весь день сидеть в наушниках, но более действенный способ — регулярно одергивать болтунов, когда уж совсем невтерпеж.

Еще одной весьма распространенной претензией является запах человека. Иногда суть заключается в дурном запахе, но в большей мере проблема кроется в людях, которые желают благоухать на весь офис и выливают на себя полтонны духов. Запах может быть действительно приятным, но, работая с людьми, стоит задумываться и о том, как они могут на это отреагировать. В конце концов, не исключено, что у кого-то может быть аллергия. Если же в вашем кабинете появился как раз тот (или та), кого мы сейчас описывали, — не стесняйтесь и смело заявите о своей претензии.

Очень важно соблюдать личное пространство и уважительно относиться к коллегам. Так, например, не нужно стоять у сотрудника за спиной либо подходить вплотную, проходя мимо рабочего стола, нельзя трогать предметы, лежащие на нем, это по меньшей мере просто неприлично. Опять же не стоит нарушать данных правил, а если их не соблюдают ваши коллеги, заявите свои границы, они обязаны их соблюдать.

Некоторые люди по какой-то причине любят стучать ручкой по столу, стучать ногой по полу или громко помешивать чай. Безусловно, все это может напрямую мешать работе, а потому вы имеете полное право сделать замечание.

Отдельный пункт среди раздражителей — громкий мобильный звонок. Не исключено, что и в  вашем кабинете есть человек, от звонка которого вы вздрагиваете.

Также сильно раздражает привычка коллег уходить, при этом оставляя мобильный телефон на столе (совершенно неважно, в каком режиме). И еще, разговаривая по телефону, не рекомендуется кричать в трубку. Оптимально, если для личных разговоров более одной минуты в офисе будет принято выходить в коридор.




Крайне раздражает, если у коллеги на столе вечный бардак: документы, фотографии семьи, игрушки, куча стикеров, несколько немытых кружек и пыль. Все это создает ощущение хаоса, но никак не рабочего места. Характеризовать такого коллегу можно не иначе, как неряха. Неплохо, если, скажем, к концу недели в конце рабочего дня вы договоритесь убираться в своем кабинете.

Как известно, в офисе люди обычно делятся на два типа: одним постоянно жарко, другим холодно. В этом случае не стоит сидеть и обливаться потом, скажем, только потому, что один человек боится простыть. Нужно придумать расписание проветривания. А еще лучше — повесить требование СанПиНа 2.2.4.548962, согласно которому, летом температура в рабочем помещении не должна быть выше +25 градусов. В случае превышения показателя температурного режима работникам положен сокращенный рабочий день.

Не исключено, что зачастую в офисах существует свой холодильник. Так вот наверняка в каждом коллективе есть человек, который вечно что-то потаскивает у другого. Чтобы не быть в числе потерпевших, психологи рекомендуют заворачивать свои продукты в фольгу, например. Дело в том, что человеку, склонному к хищению, будет психологически сложнее взять вашу еду, так как он не будет видеть, что же там хранится.

Очень негативно относятся к тому, кто приходит на работу больным, причем в острой стадии. Конечно, терять часть зарплаты, сидя на больничном, мало кому хочется, однако от того, что вы заболели, не должны страдать другие люди. Если начальство не отпускает вас поболеть, то стоит задуматься о смене работы.

Безусловно, нравиться всем невозможно, однако можно постараться наладить в коллективе дружескую обстановку. Безусловно, не стоит быть занудой, вечно указывая на то, что на столе коллеги грязь, в кабинете душно, а в холодильнике пусто, но и молча терпеть то, что вас не устраивает, тоже не нужно.