Названы самые уважаемые компании мира


BMW, The Walt Disney Company, Rolex, и Google получили наивысшие оценки по результатам крупнейшего в мире исследования корпоративной репутации - рейтинге самых уважаемых компаний Reputation Institute.

 

Как сообщает Корреспондент.biz составители рейтинга, результаты опроса 55 тысяч потребителей на 15 мировых рынках, который проводится по методике Reputation Institute — Global RepTrak 100, доказывает, что повышение репутации компании на 5 пунктов приводит к росту приверженности потребителей на 7%.

 

В десятку лучших также вошли Daimler, Sony, Microsoft, Canon, Nestle и Lego Group. С одиннадцатого по двадцатое место разместились Intel, Apple, Volkswagen, Adidas Group, Johnson & Johnson, Samsung Electronics, L’Oreal, Nike, Colgate-Palmolive и Philips Electronics.  

 

Интересно, что автопроизводитель BMW — единственная компания, которая входит в пятерку лучших среди всех семи репутационных номинаций. При этом Nestle вошла в десятку лучших в первый раз, а Apple выбыла и из этого списка, опустившись с пятого места на 12-е.






 

Результаты опроса показали также, что потребители на 55% меньше отдают приверженность иностранным компаниям. 53% менеджеров высшего уровня уверены, что репутация поднимает продажу/заработок в то время как 63% менеджеров высшего уровня ожидают повышения влияния репутационного менеджмента на принятие решений уже в следующие 2-3 года.

 

«Лучшие компании в мире систематически работают над своей репутацией. Репутация является вполне интегрированной частью в стратегиях развития этих компаний, которые видят в этом реальную выгоду для их бизнеса», - комментирует Олег Кершис, директор компанииReputation Capital Group.
Последнее изменение Четверг, 11 Апрель 2013 15:24


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: