Осторожно, фейк: как отличить подделку



Выглядеть стильно хочется каждой, однако далеко не у всех есть возможность приобрести настоящую брендовую вещь. Как правило, многие сегодня довольствуются тем, что им предлагают, — подделкой. Конечно, одно дело, если вы совершаете такую покупку осознанно, скажем, в метро, где вряд ли будут настоящие шарфики Louis Vuitton или джинсы от Calvin Klein.
Другое дело, если в приличных магазинах вам продают ширпотреб. Как отличить оригинал от подделки — в нашем сегодняшнем материале.

Первое, на что следует обратить внимание, прежде чем совершить покупку, — географическое расположение магазина. Нужно понимать, что стопроцентную гарантию подлинности вам могут дать исключительно официальный бутик бренда, корнеры в крупнейших торговых центрах и официальные же онлайн-ретейлеры. Всю эту информацию можно отследить на официальном сайте марки. Несколько сложнее, если вы решились приобрести товар в стоковых магазинах или на сайтах. Имейте в виду, они в большинстве случаев могут торговать исключительно моделями прошлых коллекций, потому зачастую проверить, откуда и как к ним попадают эти вещи, довольно сложно. Что же касается отзывов в Интернете, которые оставляют покупатели, то на них не нужно особенно надеяться, мало ли кто их пишет.

Также очень важно правильно определить знак качества. Прежде чем приобрести туфли или, скажем, сумочку, неважно, необходимо детально изучить истинный логотип бренда: как выглядит строчка? подкладка? фурнитура? Важен даже дизайн коробки или пакета. Желательно посмотреть на официальном сайте изделия текущих коллекций. Даже если вы собираетесь приобрести что-то выпущенное несколько сезонов назад, будьте уверены, вряд ли подход бренда к материалу кардинально изменился. Не нужно бояться задавать продавцу вопросы, хотя часто достаточно даже тактильных ощущений. Безусловно, такие недочеты, как неровные швы, торчащие нитки и подклад, выполненный из дешевой ткани, должны отпугивать сразу же.




И, наконец, один из приоритетных пунктов — цена изделия. Здесь не надо верить в чудеса. Дизайнерская вещь, какой бы она ни была, не может стоить «три копейки». Даже если продавец говорит вам, что решил устроить благотворительную акцию, не следует ему верить — цена фирменной вещи не может быть в несколько раз дешевле, чем в бутике. Потому, прежде чем совершить покупку, нужно суметь не потерять голову от заманчивого ценового предложения. Как правило, люди, услышав привлекательную цену, бросаются в омут с головой, не обращая больше внимания ни на что. И напрасно, ведь именно таким людям легко впихнуть так называемый фейк.