Компания Walt Disney откроет в России фирменные магазины



The Walt Disney Co., мировой лидер индустрии развлечений, планирует заняться в России розничной торговлей и открыть три фирменных магазина Disney Store в Москве и Санкт-Петербурге.

Как отмечает издание, согласно сведениям брокеров на рынке недвижимости, в столице компания «присматривается» к помещениям в гипермаркете «Мега» в Теплом Стане и Белой Даче, а в Санкт-Петербурге — в «Галерее» на Лиговском проспекте. По утверждениям брокеров, мейджоры интересуются площадями в 300—500 кв. м. Согласно подсчетам, минимальные затраты на годовую аренду в этих точках могут составить порядка $2,7 млн.

Представитель Walt Disney в России Елена Ямщикова отказалась дать комментарий газете, однако информацию подтвердил источник в компании. Представитель петербургского ТЦ «Галерея» заявил, что готов обсуждать с компанией размещение магазина на своей территории, а в пресс-службе IKEA, которая управляет «Мегами», не смогли прокомментировать интерес компании к этим гипермаркетам.

В настоящее время Walt Disney управляет 216 магазинами Disney Store в Северной Америке, в Европе их открыто 106, в Японии — 47. По данным на конец июня 2013 года, доходы от реализации товаров компании составляли порядка $2,6 млрд, или около 8% всей выручки.





The Walt Disney Co. является одной из крупнейших медиакомпаний мира с капитализацией почти в $123 млрд. В число ее активов входит киностудия Walt Disney Studios, телесети ABC, Disney Channel, ESPN, а также тематические парки, издательские и музыкальные подразделения.

Российское представительство компании было открыто в 2006 году. Мейджор является совладельцем местного конодистрибутора Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, которая, среди прочего отвечает за прокат фильма «Сталинград», и телеканала Disney, а также занимается собственным кино- и телепроизводством. В прошлом году выручка ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» составила 2,568 млрд руб.

Мейджор не собирается ограничиваться собственными магазинами Disney Store в России и проводит тендер среди непродуктовых ритейлеров по выбору партнера для развития двух сетей. Одна из них, Disney Play, будет специализироваться на продаже игрушек, а вторая, Disney Style, будет продавать одежду с изображением героев популярных мультфильмов.