Дилеры не будут строить новые автосалоны из-за кризиса



Один из крупнейших российских автодилеров «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 г. в 2,7 раза — до 1 млрд рублей. Как рассказал представитель компании, это связано с падением продаж и ухудшением макроэкономической ситуации.

«В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте имеющихся торговых площадок и обновит парк демонстрационных машин», — отметил сотрудник «Рольфа». По его словам, компания ждет падения авторынка к концу года более чем на 10%.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2014 года снизились на 8%. В целом, учитывая обрушение в последнем месяце, в январе — апреле 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 4%.





«После короткого периода восстановления рынок возвращается к отрицательным индексам роста. Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики», — отметил председатель АЕБ Йорг Шрайбер.