Резиновая краска для авто: свойства и применение



При желании или необходимости покрасить автомобиль далеко не все задумываются, что сделать это можно вовсе не используя классический способ. В сегодняшнем материале мы раскроем всю суть резиновой краски, ее основных свойств и способов нанесения.
Для большей части автовладельцев резиновая краска — это что-то новое и необычное. Поэтому когда встает вопрос о покраске кузова, то, не раздумывая, склоняются к привычному варианту. Однако некоторые все же решились и успели оценить данный тип краски.

Для начала отметим, что резиновая краска, по утверждению специалистов, отлично наносится  на неровные поверхности деревянных, стеклянных, металлических и прочих изделий. Конечно, про пленку или обычную краску такого сказать нельзя. Отметим еще один важный момент: прежде чем наносить резиновую краску, необходимости в демонтаже каких-либо элементов машины нет, ровно как и не требуется специальных дополнительных материалов и приспособлений.

Краска обладает хорошим защитным свойством от мелких механических повреждений. Что касается термостойкости, то следует подчеркнуть, что краска очень легко возгорается. Поэтому после нанесения следует дать ей высохнуть естественным путем, не используя различные предметы сушки.

Стоит отметить, для того чтобы нанести на автомобиль резиновую краску, совсем не обязательно пользоваться услугами специалистов. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо правильно подготовить кузов машины. Отметим, что старый слой обыкновенной краски снимать не нужно.

Автомобиль необходимо вымыть, используя средства, расщепляющие жир.  После этого кузов необходимо исследовать на наличие коррозии. В случае ее обнаружения следует тщательным образом обработать участок, даже если после этого появятся углубление или дыра, их можно будет заделать шпаклевкой или заварить. После проведенных манипуляций следует снова тщательно вымыть железного друга. Только после этого можно приступать к покраске.




Очевидно, что такие детали как номерной знак и ручки дверей необходимо снять, а зеркала и решетку радиатора заклеить лентой, чтобы избежать попадания краски. Фары можно ничем не заклеивать, с них краска снимается очень легко. На себя обязательно стоит надеть одежду, которую не жалко будет испортить, и обязательно респиратор.

Прежде чем приступить непосредственно к  покраске, необходимо подготовить краскопульт. Бак устройства должен быть объемным, а сопло широким. Прежде чем направлять его на автомобиль, рекомендуется попробовать нанести ее на картонку, чтобы определиться с режимом распыления. Линии должны быть аккуратными и плавными.

Краску следует наносить на расстоянии 30 см от поверхности параллельно ей. Краскопульт следует двигать со скоростью примерно 30—40 см в секунду. Всего необходимо наносить краску в два слоя. Чтобы она  легла ровно, красить следует сначала в одну сторону, потому в другую (первый горизонтально, другой вертикально).

В том случае, если вы перекрашиваете темную машину в светлый или яркий цвет, резонно нанести около трех слоев подложки (белой резины).

Если часть краски попала не туда, куда нужно, даже не вздумайте расстраиваться. Она отделяется довольно легко.

На сегодняшний день нет каких-либо ограничений ни в выборе цвета, ни  текстуры. Что касается цены, то она немного выше стоимости классической краски. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение, следует взвесить для себя все «за» и «против».