Как правильно мыть двигатель



Неудачная замена масла, слабая уплотнительная резинка капота, отсутствие грязевого щитка — основные причины загрязнения подкапотного пространства. Грязный двигатель не только выглядит некрасиво, раздражает своего владельца, он еще и предрасположен к перегревам.

Кроме этого, при нагреве пролитое на нагревающиеся элементы масло начинать испаряться, создавая отвратительно пахнущее облако едкого дыма, который засасывается с потоком воздуха в салон, причиняя неудобства водителю и пассажирам.

Поэтому хотя бы раз в полгода следует мыть подкапотное пространство автомобиля.

Как правильно помыть двигатель?

Непрофессионально проведенная мойка способна вывести из строя важные элементы, поэтому необходимо соблюдать следующие рекомендации:


  • перед мойкой нужно снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать коротких замыканий;



  • ни в коем случае не следует мыть горячий двигатель холодной водой, возможно образование трещин в блоке;

  • основное правило при мойке двигателя: меньше воды, больше пены, поэтому обязательно необходимо использовать специальные средства для мойки подкапотного пространства. Применять для очистки двигателя бензин или солярку категорически запрещается;

  • во время мойки очень важно не налить воды в воздушный фильтр, если вода попадет в камеры сгорания, то возникнет гидравлический удар;

  • сильно уязвимые разъемы и электрические устройства рекомендуется обернуть целлофановой пленкой, чтобы не залить их водой;

  • окончив мойку необходимо тщательно высушить всю воду.


Если есть сомнения по поводу успешности мероприятия по мойке двигателя, то рекомендуется доверить эту работу специалистам, обратившись на специализированную мойку.